понедельник, 13 февраля 2012 г.

Бизнес с ФАБЕРЛИК


Слово редактора
— И все-таки, кого ты считаешь лидером?
Я сижу на стуле перед всем классом, а Дороти Сиск — американский профессор психологии с лошадиным лицом, расхаживает по комнате, время от времени заглядывая мне в глаза и профессионально улыбаясь. Я молчу. В голове крутятся имена — Ленин, Сталин, Брежнев… Нет, Брежнев, наверное, не лидер — взрослые над ним посмеиваются. Про Ленина со Сталиным тоже говорят всякое — на дворе 1988 год… Кого бы из «генсеков» выбрать? И тут Дороти приходит на помощь: «Есть ли в твоей жизни или в истории человек, который тебе нравится, чей путь тебя восхищает?» «Бетховен», — говорю я и опасливо замолкаю. Мне 14 и, да, мне нравится его бунтарская музыка, но при чем здесь лидерство? Ответ, однако, оказался правильным. Еще оказалось — для того, чтобы быть лидером — не обязательно идти в «большую политику». «Достаточно» найти свое предназначение, стать хозяином своих решений и поступков, жить достойно. И не только для себя. Это и есть наша «концепция». Присоединяйтесь!   https://faberlic.com/register?sponsor=1000062989970

Комментариев нет:

Отправить комментарий